«Вчерашний день прошёл, сегодняшний - наш, наступит ли завтрашний - неизвестно»

Пираты оказались в 1734 году главенствующей организацией во всем мире Грандии. Так как не существует какого-либо правительства и закона, пиратство распространилось до такой степени, что некоторые города принадлежат некоторым капитанам. Пиратство в мире Грандии чем-то похоже на мафию, однако здесь есть свои правила и законы.

Пиратский кодекс

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.
2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.
3. Для пирата существует лишь одна семья – Пиратское братство.
4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.
5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.
6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.
7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.
8. Пират должен быть всегда  готов рисковать своей жизнью.
9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.
10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.
11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.
12. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.
14.  Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.
15.  Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает  необходимый опыт и навыки, он получает повышение  в звании, согласно Пиратскому рангу.
17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Наказания за несоблюдение Пиратского кодекса:

1. Чёрная метка -  запрет на участие в битвах на 3 дня.
2. две чёрных метки – понижение в звании.
3. три чёрных метки – высадка на необитаемом острове с бутылкой рома, пресной воды и заряженным пистолетом на неделю.
4. четыре чёрных метки - смертная казнь одним из проверенных пиратских способов, в зависимости от серьёзности нарушений.

Пиратский ранг

Капитан

Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым  характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет  трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить  капитана за борт, или в лучшем случае, высадить  на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится  рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.

Квартмейстер

Квартмейстер  несёт  ответственность за состояние судна. Его главная задача -  распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Это позволяет  исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет  абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер  - единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды,  а также при дуэлях, если они не противоречят пиратскому кодексу. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимающему этот пост, достаётся четверть добычи.

Первый помощник     

Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.

Навигатор                             

Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

Боцман

В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.

Канонир

Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находится в ведении канонира.

Судовой врач.

Врачи высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам пиратской команды. Главное корабельное лекарство у пиратов  - ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.

Пират.

Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь,  презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

Юнга

Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.

Женщины в пиратстве

Долгое время на корабли не пускали женщин, так как считали, что те приносят беду и корабль обязательно утонет в морской пучине. Однако вскоре эти предрассудки развеяла одна женщина, ставшая капитаном корабля. Элизабет Энн Мари была бойкой и совершенно безумной разбойницей, ей как-то удавалось приручать пятьдесят мужчин из своей команды. Она была для них лидером, настоящим капитаном. Именно Элизабет открыла для женщин путь к пиратству, а главное - к командованию над кораблями. К сожалению, век Энн Мари был коротким. Она храбро сражалась с кракеном, но погибла, как и многие, кто встречал это морское чудище.

Теперь многие женщины плавают вместе с пиратами, храбро сражаются, становясь разбойницами. Есть и знаменитые капитанши, которые не уступят ни одному мужчине. Однако, велик риск, что матросы взбунтуются и изнасилуют своего капитана, или же воовсе убьют. Такие случаи бывали, однако не смотря на это, женщины до сих пор пытаются пробиться в пираты. К сожалению, примета о том, что женщина на корабле - к беде, до сих пор жива. В нее верят многие и поэтому некоторые капитаны все также опасаются женщин и не пускают их на свои корабли.