Вверх страницы
Вниз страницы

Grandia: Dark Water

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grandia: Dark Water » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ЛЮДИ

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0520/h_1337457866_7269492_3f4c037b8c.png

Продолжительность жизни: от ста до ста пятидесяти лет
Плюсы: они быстро размножаются и захватывают огромные территории. Очень разнообразны как внешне, так и по характеру.
Минусы: большинство людей уничтожают вокруг себя природу и иногда способны разжечь войну на ровном месте.
Способности: люди становятся превосходными воинами и разбойниками. Их маги не знают горестей, в своей мощи они могут уступать только темным эльфам. Многие из людских ведьмаков проживают очень долгую жизнь, не желая уходить из этого мира. Также, могут родится с уникальным талантом - "сверхспособностью", что не доступно другим расам

Людская раса существует уже много веков, но она считается все еще молодой. Сейчас люди в мире Грандии занимают одну из самых высоких позиций. Не смотря на то, что в Великую войну была истреблена половина человечества, сейчас они превосходят другие расы по своему количеству. Они населяют все земли Грандии, пожалуй, кроме некоторых участков, куда вход им запрещен.

Религия

Раньше у людей была своя религия, но со временем они ее потеряли. Конечно же у них есть церкви и монастыри, но служат они призрачному Создателю, о котором ничего не знают. Большинство же является или атеистами, или же присягают к религиям других рас.

Появление

Люди пришли из северных земель, это единственное, что о них известно. Происхождение людей, как и многих других рас, окутано тайной. Но почему-то у человечества этих тайн больше, чем у любой другой расы.

0

2

КЕТАСА

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0520/h_1337458144_4067320_742875dad7.png

Продолжительность жизни: от восьмидесяти до ста лет.
Плюсы: технологически продвинутая раса, которая пользуется своими умениями в любом деле.
Минусы: скрытность, присущая кетаса от рождения.
Способности: кетаса могут стать опытными воинами или же разбойниками, магией их природа не наделила. Они не могут ни учиться ей, ни использовать. Им всем доступна способность сверхсилы, могут поднимать тяжести, превышающие их вес в несколько тысяч раз, у них прочная кожа и кости.

Кетаса - самая молодая раса в мире Грандии. Они заявили о себе миру, открыв такую науку, как астрономия. Эти маленькие люди обожают звезды и все, что с ними связано. Также чертой этой расы является острый ум, они изобретают множество полезных вещей. Именно кетаса подарили миру пороховое оружие. Именно они запустили в космос корабль с добровольцами, который до сих пор не вернулся. Кетаса - загадочны, так как не любят рассказывать о себе и своих изобретениях.

Биология

Их часто путают с людскими детьми, так как строение тела этой расы именно такое. Достигая шестнадцати лет, они больше не растут. Это маленькие, хрупкие существа. Однако не стоит их недооценивать, мышцы Кетаса способны выдержать очень много килограмм, именно поэтому большинство мужчин и женщин являются воинами или разбойниками. Единственное, что отличает их от человеческих детей - вертикальный зрачок. Кетаса имеют необычные глаза, которые к тому же светятся в темноте. Но в потемках они ничего не видят, не смотря на необычный вид зрачка.

Культура

Как уже говорилось раньше, кетаса очень умны. Они открыли для себя астрономию и астрологию. Эта раса все время тянулась к звездам. Именно они дали название планетам и спутникам, которые окружают Грандию. Они придумали гороскоп, который до сих пор изучается. Кетаса сделали настоящий прорыв, соорудив космический корабль, который отправили в полет. Однако он до сих пор не вернулся из странствия, остается надеется, что добровольцы нашли другую планету с живыми организмами, а не погибли где-то в атмосфере.
Также кетаса изобрели пороховое оружие, которое сейчас используется всеми расами. Однако оружие они изобретали, чтобы охотиться на козлов, обитающих у них в горах.
Кроме того, среди кетаса есть ученые и талантливые алхимики, которые используют свой дар во благо всей расы.
Среди них есть и художники, но творческих кетаса очень мало, может быть это связано с тем, что в основном они все рождаются настоящими математиками?

Религия

Кетаса верят в то, что планета, на которой они живут - живой организм и способна понимать, что ей говорят ее дети. Они часто общаются с землей, беря в руку горстку. У кетаса нет ни картин, ни статуй с изображениями их богов. Не смотря на то, что они считают своей матерью землю, в богов верят иных. Кетаса верят, что когда-то на Грандию прилетели существа, очень похожие на тех, кто тут зародился. Они устроили так, чтобы на Грандии зародилась жизнь и после этого улетели обратно. Некоторые кетаса верят, что этими богами были драконы.
Кетаса верят, что на Кияле есть жизнь и именно там обитают их боги, которые наблюдают за ними. Это сподвигло расу на создание летающего корабля, они отправили его в космос вместе с добровольцами затем, чтобы корабль долетел до планеты и добровольцы нашли тех самых богов. К сожалению, связаться с путешественниками никак нельзя. Их корабль до сих пор не вернулся.

Государственный строй

У кетаса нет лидеров. Здесь каждый равен по статусу, каждый свободен. Однако, если кетаса захочет уйти из города, он станет изгоем для своей расы. Обычно всю жизнь кетаса проводят в стенах родного города, лишь некоторые уходят, чтобы торговать. Только торговцы имеют свободное право покидать город, остальным же это запрещено. Самое ужасное наказание для кетаса - изгнание из города.
У каждого в городе есть свои обязанности, которые они выполняют. Это очень организованная раса, перемены для них не слишком удобны, но они быстро приспосабливаются.

0

3

ЭЛЬФЫ

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0520/h_1337458267_6775663_fde215d2ed.png

Продолжительность жизни: от 2500 до 3000 лет.
Плюсы: они созданы самой природой, эльфы очень красивый народ с богатым наследием. Служат на стороне добра, никогда не обижают другие расы, хотя иногда бывают исключения.
Минусы: очень горды, не любят, когда кто-то нарушает их территории.
Способности: эльфы связаны с природой. Их врожденные способности нельзя отнять или забыть. В лесу способности эльфов становятся сильнее. От природы все они одарены магией, в ком-то она развилась меньше, в ком-то больше. Из эльфов получаются прекрасные маги, а те, у кого магия выражена слабо, становятся хорошими лучниками.

Эльфы - самый красивый народ Грандии. Они грациозные, высокие и гордые. Этот народ имеет богатейшую историю и культуру, но к сожалению, многое из этого потеряно или забыто. Эльфы давно враждуют с Темными эльфами. Они не желают признавать родство с этими монстрами.

Биология

У эльфов острые, длинные уши, что резко выделяет их на фоне других рас. Обычное телосложение эльфа - высокий, поджарый мужчина с высокими скулами и прямыми бровями. Женщины-эльфы немного меньше ростом, у них точеная фигура и длинные ноги. Все эльфы без исключения имеют смуглую кожу, острые уши, большие раскосые глаза, грациозную точеную фигуру, прямую спину и идеальные черты лица. Их средний рост достигает 180 сантиметров, но большинство эльфов бывает и выше. Некоторые наносят себе на лица татуировки, обычно это хна, которую легко стереть. Уродовать свое лицо на всю жизнь эльфы не слишком-то и хотят.
Волосы у эльфов светлые, иногда встречаются исключения - темно-рыжие волосы. Но черных, каштановых и похожих на эти, цветов у них просто не существует. Если есть такое отклонение, значит это полукровка.
Эльфы почти не стареют, после двадцати пяти лет их физическое тело перестает взрослеть, однако ближе к двум тысячам годам, тело просыпается. Оно стареет медленно и к своей смерти эльф выглядит по человеческим меркам лет на сорок -пятьдесят.
Когда эльф умирает, его сжигают, а пепел закапывают в землю и там же сажают дерево. Эльфы считают, что после смерти они находят свое место в природе. И это дерево символизирует не конец, а продолжение их жизни рядом с природой.
"Предки всегда рядом с тобой, ты только посмотри на дерево и сразу увидишь улыбку своей матери"

Религия

Раса поклоняется богам и их у них множество. В пантеоне эльфов преобладают богини, богов мужского пола у них намного меньше. Богиня охоты, ночи, судьбы, любви, природы, океанов. Из богов: бог войны и раздора, бог наслаждения.
Этим богам эльфы привыкли подчинятся. Кроме того, считается, что эти боги когда-то давно были высшими эльфами, существами неписанной красоты и с огромной силой, именно они уничтожили драконов.
Жертвоприношений у эльфов нет, более того, они не терпят крови. Их земля дарует им богатый урожай, который эльфы собирают чуть ли не каждый месяц.
Имена богов:
Богиня охоты - Анария
Богиня ночи - Сайнэ
Богиня судьбы - Джайлела
Богиня природы - Элория
Богиня океанов - Авэлла
Богиня удачи - Чейсарр
Бог войны и раздора - Дорей
Бог наслаждения - Манор
В пантеоне эльфов также существуют и темные боги, которые повелевают мертвецами и прочей нечистью. Они способны наслать беду на все живое. Эти силы живут глубоко под землей и представляют из себя уродливых монстров. Этих богов не так уж много, эльфы стараются их вообще не вспоминать, однако в их лексиконе иногда проскакивают проклятия посылаемые для темных богов.
Имена темных богов:
Богиня смерти - Шеса
Богиня несчастий и бед - Радейн
Бог проклятий - Зинон
Бог интриг и коварства - Доэн
Богиня порока и наслаждения - Сатель

Расовые способности

Эльфы наделены сильной магией. Те, кто посвящает себя именно ей, идут дальше по дороге изучения. Но другие, кто выбирает путь меча или лука, дальше развивать свою магию не желают. Все эльфы чувствуют друг друга, если находятся на расстоянии десяти метров. Они могут слышать песню ветра. Эльфы способны жить в гармонии с животными, они слышат их, говорят с ними. Некоторые люди считают эльфов из-за этого сумасшедшими.
Эльфы способны определять будущую погоду, призывать себе на помощь животных (если они есть поблизости). Выросшие в лесах, они прекрасно ориентируются, а также являются экспертами в травничестве. Из них получаются отличные следопыты.

Культура

В библиотеках эльфов хранится множество самых разных книг, некоторые из них написаны от руки, другие же на печатной машинке. Все эти книги хранят в себе множество знаний. В школах юные эльфы изучают эти книги, но все им изучить не представляется возможности.
Некоторые из эльфов могут писать книги, кто-то рисует потрясающие картины. Каждый эльф талантлив. Книги и картины их оценивают в несколько миллионов монет. Многие торговцы готовы отдать душу за картину эльфа.
Скульптуры у них тоже получаются неплохо. Эльфы способная раса, за что бы они не взялись, почти все выходит идеально.
Совершеннолетие для эльфов наступает, когда им исполняется двадцать один год. Они проходят специальный обряд посвящения. Накануне своего дня рождения, ночью, эльф выходит в лес. Он призывает к себе все силы природы и чем больше вокруг него соберется животных, тем интереснее его жизнь окажется в будущем.

Единственное, о чем ведутся споры в сообществе эльфов - свадьбы. Дело в том, что жениться по любви у эльфов почти невозможно. Из-за этого многие эльфы ушли в людские земли, став изгнанниками. Как только эльфу исполняется двадцать пять лет, старейшины выбирают ему жену. Жених и невеста не видят друг друга до самого алтаря. Обряд свадьбы проходит пышно и красочно. Разводов у эльфов не существует, если поженился - это навечно. Считается, что души эльфов, которые соединили себя узами брака - соединяются. Нельзя разрывать такой союз. Были зафиксированы случаи, когда один партнер умирал, второй следовал за ним через несколько дней. Но такие случаи бывали редко. Видимо, некоторые браки совершались по любви. А другие...

Государственный строй

Старейшины эльфов - те, кто принимают законы и решают судьбу того или иного эльфа или чужака, забредшего в край эльфов. Всего есть двенадцать старейшин, которые заседают в главном дворце эльфов. Они уже довольно старые и мудрые, именно поэтому вся раса доверяет им. Старейшины никогда не показываются на публике, они ведут затворническую жизнь. Но, способность чувствовать других эльфов, дает им возможность знать, что происходит в мире.
За тяжелые преступления принято карать эльфов смертной казнью, но этого не случалось уже несколько веков. Эльфы - очень мирный народ и между собой у них редко случаются ссоры, если же появляются бунтовщики, их сразу же выпроваживают с земель эльфов. Вернуться назад он не может и считается изгнанником. Но, перед тем, как отпустить его, на плече выжигают клеймо, говорящее о том, что он был с позором выгнан с эльфийских земель.
Некоторые эльфы могут покидать родной край, это не возбраняется. Однако эльф, покинувший земли эльфов, должен следовать законам, написанным когда-то давно первыми старейшинами. Если он нарушает их, то автоматически становится изгнанником, только без клейма.
Другие расы допускаются в земли эльфов при одном условии - они могут принести пользу эльфам. В остальных случаях вход в земли эльфов запрещен и обычно карается смертью на месте.

Полукровки

Эльфы, рожденные от человека, не похожи на своих собратьев. В зависимости от человека-отца или человека-матери, они имеют в большинстве случаев их гены. Уши полукровки заострены, но слишком коротки. Полукровку можно узнать сразу же, они очень отличаются от эльфов. У полукровок более грубые черты лица, которые сразу же бросаются в глаза. Более того, они не чувствуют связь с природой, как обычные эльфы.
В эльфийских краях полукровки редки, но бывают и такие случаи. Если эльфийка родила от человека, с которым не состоит в браке, то ее изгоняют вместе с ребенком. Человека же убивают, так как он нарушил законы, установленные для него на земле эльфов. Полукровок, родившихся в браке (да, бывает и такое) тоже не слишком жалуют. Такие дети постоянно испытывают на себе злобные взгляды сородичей, которые не способны принять такого в общество. Вообще дети-полукровки считаются позором и не желательны вовсе. Их никто не любит.

0

4

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0520/h_1337458982_3789393_e506207663.png

Продолжительность жизни: от 2500 до 3000 лет и дольше.
Плюсы: быстрая и сильная раса, некоторые из них способны на милость.
Минусы: очень злобные и мстительные, плохо видят при свете дня.
Способности: все темные эльфы очень ловкие и быстрые, они прирожденные убийцы. Маги темных черпают силы из самого зла, они очень сильны и способны убить щелчком пальцев.

Темные эльфы когда-то были обычными эльфами. Но это время прошло, они давно позабыли о своем родстве и единственное, что хотят - отомстить эльфам за то, что те изгнали их в эти подземелья. Да, живут темные эльфы именно в подземельях, они так привыкли к этой местности, что другое место жития для них непривычно. Однако есть и те, кто предпочитает жить на поверхности, такие уходят от своих собратьев, но могут свободно вернуться обратно, если не были уличены в предательстве.
Темные эльфы просто обожают сражаться и враждовать, это смысл их жизни. Начав войну, они не могут остановиться. К удивлению, сама раса дружна, они не сражаются друг с другом. Хотя, бывают исключения. В подземном городе нет правителей, каждый живет сам по себе. Они могут помогать друг другу, но обычно темным это не нужно.

Биология

Темные эльфы имеют точно такое же строение тела, как и светлые. Отличие состоит в том, что темные почему-то более быстры и гибки, нежели их собратья. Их кожа очень темна, в пегменте преобладают серые и коричневые цвета. Волосы у эльфов седые или белоснежные, других не существует. Века, проведенные под землей, научили их видеть в ночное время суток, ночное зрение - черно-белое. Однако при свете дня темные эльфы видят не очень хорошо, это их самый большой минус.
Полукровок среди темных очень мало, обычно они живут на поверхности. Но некоторые могут вернуться в подземелье. Темные эльфы относятся к таким нормально, но братьями их не считают. Полукровки всегда имеют седые или белоснежные волосы, короткие заостренные уши и темные оттенки кожи (светлее, чем у эльфов).

Религия

Боги темных знакомы обычным эльфам. И если для обычных эльфов эти боги считаются злыми, то для темных - это в самый раз. Боги темных эльфов даруют им силу и темную магию, которую те так любят. Темные эльфы очень религиозны, всю свою жизнь они посвящают борьбе и не боятся умереть, так как Богиня смерти ждет их на том берегу реки.
Имена темных богов:
Богиня смерти - Шеса
Богиня несчастий и бед - Радейн
Бог проклятий - Зинон
Бог интриг и коварства - Доэн
Богиня порока и наслаждения - Сатель
Тела умерших эльфов погружают в ядовитые воды подземных рек. Тело или разъедает река, или же сжирают твари, которые обитают в таких водах. Таким образом, умершего эльфа никак нельзя воскресить, так как его тело исчезает. А дух перемещается к богине смерти и служит ей уже на той стороне.

Культура

Темные эльфы, изгнанные в подземелья, строили свое общество заново, привыкая к новому окружению и мотивируясь обидой на светлых своих собратьев. В то время, как светлые эльфы живут в мире и гармонии с природой, темные решили, что вправе природой распоряжаться так, как им вздумается. Они не пишут картин, нет среди них и великих писателей, как среди светлых - темные пошли по другой дорожке. Темная магия и алхимия позволяет им создавать никем ранее невиданных монстров, экспериментировать с жизнью и не-жизнью - твари, которые темные эльфы создают, и есть их "произведения искусства". Также, как и "архитектура тела", темных привлекает и архитектура зданий - каждый дом оформлен в своем, неповторимом стиле, удивительно гармонично вписывающемся в общий хаос подземных городов.
Стоит отметить и мастеров татуировки - редкое искусство украшения тел затейливыми узорами. В пику светлым собратьям, темные наносят татуировки иглой, навсегда запечатляя на телах рисунки. Краски темные получают с помощью алхимии, зачастую из фосфорицирующих растений, что есть в подземелье. Узоры, нанесенные этими красками слегка светятся в темноте.
Живущие обособленно друг от друга, темные эльфы не имеют общих школ и их аналогов - все обучение происходит на дому или от мастера к ученику - алхимики, кузнецы, мастера трансмутации, маги и портные.
Стоит сказать о портных отдельно - в то время, как светлые предпочитают комфорт и удобство, темные же создают невероятные конструкции из тканей и усов подземных рыб, костей монстров, живущих в подземелье.
Некоторые эльфы являются неплохими кузнецами и куют оружие, в подземелье есть несколько мастерских, где можно купить себе любое оружие. Это оружие куется из самой дорогой стали в мире Грандии. Другие же эльфы увлекаются алхимией.
Многие темные эльфы посвящают себя охоте и убийствам тварей, что снуют в подземелье, а так же их ловлей и продажей Магистрам Трансмутации.
Общественных библиотек практически нет - каждая семья хранит собственную подборку книг.

Государственный строй

Подчиняясь только Верховной жрице, темные эльфы следуют только ее приказам. Темная жрица считается посланницей Шессы. Эта слепая эльфийка способна видеть будущее, она владеет мощной темной магией. Она отдает указы в подземелье. Она руководит кастой убийц.
У темных нет изгнанников, их братья могут уходить на поверхность и приходить когда вздумается. Для них это вполне нормально и относятся они к такому с пониманием. Однако измена здесь карается смертной казнью. Темные эльфы терпеть не могут изменников и шпионов.

Каста убийц

Каста убийц - орден наемников, которые работают по воле Шессы. Любой может заказать им убийство, они придут и устранят жертву. Их услуги стоят дорого, но эти деньги оправдываются. Темные эльфы бесшумно подкрадываются к жертве и убивают ее.
Клиентов никогда не видят, от них получают лишь письма и деньги, которые приносит связной.
Каста убийц - тайное сообщество, о нем мало кто знает. Но слухи распространяются очень быстро и возможно, вскоре у этой касты не будет отбоя от клиентов.
Помимо обычных заказов, убийцы касты выполняют и специальные приказы. Темная жрица, получая сообщения от богини Шессы, сообщает, кого нужно убить. Кого жаждет забрать богиня смерти. Эти заказы первой степени, они бесплатные. Но именно такие ценятся больше всего. Для каждого эльфа является честью выполнить такое задание.

0

5

ДРАКОНЫ

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0520/h_1337459090_2711788_8e9b65e7b9.png

Продолжительность жизни: бессмертные существа
Способности: врожденный элементализм (управление стихиями), перевоплощение в человека.

Драконы - бессмертные существа, которые вымерли несколько тысяч лет назад. По крайней мере так считалось... Драконы до сих пор поражают своей мощью и красотой. Эти существа способны взмахом крыльев уничтожить несколько кораблей. Когда-то они сжигали города, истребляли целые расы.
Более того, драконы очень мудрые. Они никогда не сообщают причины своих действий, считая, что другие их просто не поймут. Этих созданий кем только не считают. И всемирным злом, и богами, и демонами. Ясно только одно - они приходят на землю не просто так.

Биология

Драконы имеют два обличия. Первое - человеческое тело. Именно так древние драконы прятались среди эльфов. Однако они отличались тем, что их уши были короче. Они были скорее похожи на полукровок, чем на эльфов. Типичные черты дракона - огромные глаза, заостренные уши, очень светлая кожа. Когда они применяют свои способности в человеческом обличии, их глаза начинают святиться. Цвет свечения зависит от цвета глаз. А глаза у них бывают самых разных и диковинных расцветок. Особо сильные драконы, когда творят мощную магию - танцуют.
Второе обличие уже всем известное и настоящее. Огромный ящер с толстой чешуйчатой кожей, большими кожистыми крыльями, массивным хвостом. У него четыре лапы, на каждой из которых по четыре пальца с огромными когтями. В пасти острый ряд зубов. Они могут извергать пламя из своей пасти.
На голове есть несколько отростков, напоминающих рога. Эти отростки также могут присутствовать и на позвоночнике дракона, напоминая гребень. У драконов очень толстая кожа, пробить которую почти невозможно. Они неуязвимы для металла и огня. Единственная магия, способная их хоть как-то покалечить - проклятия.
Когда дракон умирает, он сгорает, превращаясь в пепел. Это очень красивое и трагичное зрелище, которое завораживает. Однако, дракон существо загадочное, он может воскреснуть через несколько тысяч лет.
Бессмертные, они могут спать несколько тысяч лет, а после проснуться, как вулкан.

Религия

У драконов нет религии, эти древние существа знают, откуда пришли другие расы и что было до них. Считается, что сами драконы были созданы самой магией и в этот мир приходят лишь тогда, когда это действительно требуется. Однако война между эльфами и драконами доказала, что эти существа отнюдь не такие миротворцы, какими их представляют в сказках и легендах.

Культура

Нет никаких доказательств того, что у этой расы была культура. А если даже была, то давно исчезла, вместе с ними. Предполагается, что драконы могли общаться через расстояния и время друг с другом. И таким же образом они передавали свои мысли и знания.
Драконы тоже умели любить, находя свою любовь однажды, они больше никогда не расставались. Со своей второй половинкой драконы устанавливали сильную связь, они могли чувствовать эмоции друг друга даже на расстоянии. Смерть партнера была большой утратой и дракон, потерявший свою вторую половинку никогда больше не находил себе партнера. Он жил в одиночестве или же умирал на следующий год. Некоторые драконы никогда не находят себе любовь, они остаются одни на протяжении всей свой жизни. Кто-то из-за этого страдает, а кому-то и так хорошо.

Расовые способности

Обычные драконы могли управлять только одной стихией, в то время, как высшие управляли всеми. Помимо элементализма у них было острое зрение и с высоты птичьего полета они могли разглядеть даже букашку в траве. Неуязвимые для обычного оружия, но слабые для проклятия. Драконы видели в темноте. Они могли "читать" друг друга, когда прикасались. Могли чувствовать друг друга на расстоянии и делиться своими мыслями. Изрыгать огонь из пасти.

Высшие драконы

Высшие драконы - самые первые разумные существа, которые обитали в мире Грандии. Считается, что именно они построили жизнь тут и решили ее уничтожить потом. Эти драконы жили вместе с обычными, однако очень почитались. Их было очень мало и обычно они не вступали в конфликты. Высших драконов было труднее всего убить, однако и они погибли при великой охоте.

0

6

ДЕМОНЫ

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0520/h_1337459149_4101952_80e8c3bcd1.png

Продолжительность жизни: неизвестно
Способности: темная магия

Неизвестно откуда они приходят и уходят, демоны считаются врагами всех рас. Эти коварные черти способны развязать войну между двумя мирными людьми. Они плетут интриги и пакостят расам самыми разными способами. Есть два вида демонов - это низшие и высшие. Низшие не могут принимать человеческое обличие и остаются уродливыми существами, которые способны только убивать. Высшие демоны - те, которые наслаждаются пороками людей, некоторые из них даже не убивают. Такие демоны делятся по классификациям:
Демон порока (суккуб и инкуб)
Демон гордыни
Демон праздности
Демон гнева
Демон жадности
Демон обжорства
Демон желания

Демоны могут иметь разные обличия, но самое их любимое - человеческое. В человеческом обличие они могут проявлять также свои копыта, хвосты и рога, которые у них есть и в демоническом.

Демона нельзя уничтожить полностью - он просто вернется в свой мир, накапливать силы, однако изгнать его реально - демоны уязвимы к проклятьям и огню. Самый надежный способ - сжечь тело, тогда, демон сможет вернуться в мир смертных только насобирав душ на сделки с теми, у кого еще открыты проходы.
Полукровки

От некоторых демонов рождаются дети. Они считаются проклятыми. Эти дети могу сами превратиться в демонов и быть на службе у своего отца или матери или же выбрать другу дорожку. Они могут жить с людьми, быть добрыми, помогать тем, кому это нужно. Полукровки имеют заостренные уши и очень темные глаза (черные, темно-карие,  темно-красные). Они с рождения обладают темной магией, сверхсилой и другими способностями, которые были у их необычной матери или отца.

0

7

ВАМПИРЫ

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0520/h_1337459179_2288057_beb82e7eac.png

Продолжительность жизни: бессмертные
Плюсы: они не стареют, имеют иммунитет ко всем болезням, имеют необычные способности
Минусы: сгорают на солнце, боятся серебра и огня
Способности: сверхсила, повышенная реакция, сверхскорость, острый слух. Способны видеть в темноте, превращаться в летучую мышь, они могут не дышать (для чего это мертвецам?). Способны ходить по вертикальным поверхностям. Регенерация. Могут читать мысли и внушать слабой жертве все, что угодно.

Вампиры считаются демонами, однако это не так. Эти существа возникли несколько веков назад, как именно, не знают даже они. Существует много легенд по этому поводу. А правдивы ли они - каждый вампир решает это лично для себя.
Вампиры сильны и выносливы, но они мертвы. Их тело - пустой сосуд и чтобы выжить, они должны питаться человеческой кровью. Иначе вампир просто засохнет и рассыпется. На вампиров ведется охота с давних времен, однако они не так глупы и умело скрываются.

Биология

Вампиры очень бледные создания, бывшие когда-то людьми или даже эльфами. Они питаются кровью этих двух рас. Остальные для них не имеют значения, так как их кровь не имеет питательных веществ. Физическая сила этих существ потрясает, они могут поднять несколько домов разом. У них хорошо развиты рефлексы, вампиры поражают своей скоростью и регенерацией. Даже отрезанные конечности у них отрастают. Все, кроме головы. Если вампиру отрезать голову, он умрет. В этом случае воскреснуть вампир может только с помощью магии.
Вампирам достаточно выпить литр крови, чтобы остаться сытым на целый день. Их жертвы обычно испытывают огромную привязанность к вампирам и иногда путают это с большой любовью. Для вампира это на руку, так как такая жертва может кормить его несколько дней или даже месяцев. Это безопасно, к тому же, дает возможность дольше прятаться в одном городе и не быть замеченным.
Но другие вампиры убивают своих жертв, так как это для них тоже часть наслаждения. Они - звери, которые ничего, кроме убийств не знают. Таких вампиров достаточно.

Обращают в вампиров довольно просто. Вампир выпивает всю человеческую кровь, оставляя несколько капель, после чего поит своей кровью человека и убивает. Через несколько часов человек "воскресает". Превращение довольно болезненно и неприятно, оно происходит в течении недели. После чего юный вампир убивает своих жертв, как мясник. Если он не может остановиться, значит он входит в категорию зверей и убийц. Если же останавливается, то никогда больше не убивает своих жертв (только в крайних случаях). У обращенных вампиров бывают свои хозяева, иногда они могут освобождать их от своей воли. Но это бывает редко. Только в случае смерти хозяина вампир может освободиться. А так, он является рабом для вампира, который обратил его. Не выполнять приказы он не может. Но некоторые хозяева относятся к своим обращенным хорошо и живут с ними, как с семьей.

Вампиры-люди - распространенное явление, в то время, как вампиры-эльфы редкое и необычное. Их меньше, но они безусловно есть. Эльфы, становясь вампирами, утрачивают связь с природой.

Культура

Вампиры похожи на аристократов. Они жаждут новых знаний. Часто тратят свое время на прочтение книг или посещение культурных мероприятий в темное время суток. Некоторые вампиры обожают путешествовать и нанимают для себя целую команду пиратов, только чтобы посмотреть море и мир. Такие путешествия опасны, но кто не рискует, тот не пьет кровушки человеческой.
Сами вампиры тоже довольно искусны. Они авторы многих талантливых произведений и живописи. В архитектуре вампиры слабы, да и в науке тоже.

Религия

Эта раса считает своим прародителем некого Джорджа Смита, который когда-то нарушил законы богов и стал убивать всех подряд и пить кровь. Именно тогда и появились вампиры. Однако богов у них нет. Каждый вампир или атеист или же верит в своего бога.

Полукровки

Среди вампиров встречаются полукровки, но их очень мало и судьба таких вампиров обычно трагична. Полукровок называют дампирами. Чтобы родить ребенка, вампир должен совершить специальный ритуал, так как мертвое тело не может зачать плод. Об этом ритуале известно мало. Для него нужен очень сильный колдун и этот ритуал слишком кровавый даже для вампиров. Он уносит множество жизней с собой, чтобы дать жизнь единственному ребенку.
Говорят, что дампиры очень сильны и обладают мощной магией, но это не так. Магия им почти недоступна.
Дампиры очень бледные создания, они могут питаться как обычной едой, так и кровью людей и даже вампиров. Их всю жизнь тянет к крови, эта жажда никогда не проходит. Многие дампиры сдерживают себя, считая, что пить кровь людей неправильно. Именно от этого зависит то, сколько проживет дампир. Они имеют замедленное старение, однако могут умереть естественной смертью, если не будут пить кровь людей или же кровь вампиров. Дампиры имеют только часть способностей своих предков: сверхсила, улучшенная ловкость, острый слух, видение в темноте, регенерация. Особая способность - считывание прошлого по средствам прикосновения. Они могут читать прошлое предметов, людей, а также некоторых мест. Но после применения этой способности дампиры очень слабеют и еще сильнее чувствуют жажду крови.
К солнцу они привычны, но не любят на нем находиться. На них не действуют методы убийства, которые обычно действуют на вампиров. Если отрезать дампиру руку, он ее уже не отрастит и не прирастит обратно. Этим они похожи на людей. Убить их можно легко, если конечно, они не обороняются.
Дампиры становятся охотниками на нечисть или же вампиров, другую дорогу для себя они не видят. Но есть исключения, которые живут в мире вампиров и питаются кровью людей. Они почти ничем не отличаются от обычных вампиров.

0

8

НЕМЕРТВЫЕ (Андэды)

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0626/h_1340705432_1974211_e38cdf6ea3.png

Продолжительность жизни: Потенциально бессмертны
Плюсы: способности мертвого тела намного превосходят способности живого. Они почти не чувствую боли, не нуждаются в дыхании, не способны утонуть. Болезни и яды им не страшны, а бешеная регенерация и способность приращивать как свои, так и чужие конечности, обновляя тело, делает их сильными соперниками в бою.
Минусы: они мертвы. Совсем. Их боятся остальные расы, уничтожают поголовно, не разбираясь, кто есть кто. Светлая магия – магия исцеления действует на них с прямо противоположным эффектом – вместо лечения, андэды получают сильные ожоги сродни ожогам от огня.
Способности: Прекрасно развитые навыки маскировки делают их великолепными шпионами, ворами, ассасинами и разбойниками. Зрение в темноте, невероятно острый слух. Все разумные немертвые обладают ускоренной реакцией – они быстрые, ловкие, изворотливые. Физической силой, которая есть у неразумных собратьев, они похвастаться не могут, зато по скорости и ловкости обгоняют даже вампиров.
Магией не владеют. Совсем. Если при жизни андэд был могущественным чародеем, то после смерти лишается всех своих способностей.

Биология
Немертвые – результат проклятья. Это восставшие из могил эльфы, кетаса и люди. Ходили слухи о том, что даже драконы могли возвращаться полуразложившемся виде, но документального подтверждения нет.
Их тела представляют собой высохшую пародию на тела живых – кожа сереет, становится сухой, болезненной на вид, выгнивают глазные яблоки, и вместо них глазницы заливает желтое или синее сияние – ровное, без обозначения зрачка. Вспыхивать от ярости или потухать от грусти глаза не способны – всегда светятся на одном и том же уровне. Позвоночник выпирает из-под кожи наружу, видно голые кости. Коленные и локтевые суставы обнажены, кожи, мышц, мяса на них нет, только голые кости. Андэды способны отсоединять конечности от тела, и управлять ими дистанционно, но используют это редко. Поймают руку, ползущую по своим делам, сожгут, и ищи потом новую конечность, приращивай и мучайся.
Андэды не нуждаются в еде и воде, но им необходима жизненная сила. Единственный способ ее добыть – это есть мясо. Чем свежее, тем лучше, и самым идеальным вариантом является мясо еще живых существ, разумных – немертвый надолго насытиться болью, страхом и страданием, но самое главное, желанием жить.
Пальцы отличаются от изначальных – кости вытягиваются, становятся практически когтями, острыми и крепкими, разрывающими плоть с легкостью. Выступают клыки – широкие, желтоватые, крепкие. В них нет изящества тонких клыков вампиров, прокусывающих кожу, андэдым клыки нужны, чтобы было сподручнее разгрызать кости.
Убить их сложно – неразумных, потому что они обладают поистине фантастической живучестью, а разумных из-за их интеллекта, позволяющего избегать проблем.
Они боятся только огня, магии света, да алхимической кислоты. Удар в сердце они не заметят, расчленение не поможет, как и отрубание головы. Подручными средствами против разумных признан молот – необходимо разбить череп, полностью уничтожая мозг андэда. А вот с неразумными сложнее – даже без башки эта тварь все равно будет переть вперед. Костер в помощь.

Религия

Поклоняются Богам своей изначальной расы или становятся атеистами.

Подрасы

Среди немертвых выдают две основные подрасы – это разумные и неразумные (дикие) андэды.
Дикие – обычные зомби, мало чем примечательные, кроме как своей тупости, огромной физической силы, скорости и злобности. Справляются с ними довольно просто – тварь без инстинкта самосохранения лезет в самые откровенные ловушки,  не догадываясь обойти яму, или пройдя прямо через огненную черту.
Зарождаются случайным образом на кладбищах, там же и упокаиваются. Жрут все, что видят, включая друг друга, но приоритет отдают живым – не важно какой расы, могут напасть и на вампира, дабы подзакусить. Не брезгуют и животными, собаки, кошки, коровы, козы… На инстинктивном, подсознательном уровне ненавидят разумных андэдов, и нападают без раздумий (впрочем, они всегда нападают без раздумий, мозга рабочего у них нет).

Разумные в свою очередь различаются на несколько категорий, хотя мало кому о них известно. Подрасы почти ничем не отличаются друг от друга, кроме как способа появления на свет.
В первую категорию относят обычных самовоскресших. Тех немертвых, что случайным образом, благодаря превратностям судьбы, зародились на кадбищах вместе с неразумными «братьями».
Во вторую категорию входят творения некромантов – с ними посложнее. Если некромант вложил слишком много сил на воскрешение слуги-зомби, в одном случае из ста может получиться разумный немертвый. Специально воскресить таким образом мертвеца невозможно, тут так же дело слепого случая.
Третьи, и самые редкие – созданные. За всю историю известны лишь три случая успешного воскрешения немервого с помощью науки, не магии. На стадии создания ученые могут привить почти любые способности своим «твореньям», но не всегда это оканчивается успехом. Занимаются подобным только темные эльфы, и другие расы даже не пытались играть с не-жизнью.
Ныне существует лишь один созданный немертвый.

Андэды редки. Разумные – еще более редкие. На данный момент, на весь мир приходиться не больше сотни разумных немертвых.

История

(502 год)
Когда только появились люди, и темные эльфы отступили во мрак подземелья, их сильнейшие чародеи объединились и создали небывалое по своей силе проклятье. Оно отринуло само понимание жизни, извратило его, и на свет стали появляться немертвые, уродливые, глупые, но невероятно сильные и живучие твари. Проклятье пало на все расы, включая самих темных эльфов. Лучшие умы всех рас бились над тем, как снять заклинание, но лишь пришли к выводу, что это невозможно. Мир Грандии навсегда оказался проклят заразой живых мертвецов…

(976 год)
Армия тьмы наступала, и казалось, спасения от нее не будет. Объединившиеся расы пытались дать достойный отпор, но  терпели поражение за поражением. Тогда, они обнаружили неожиданных союзников. Каким-то образом, аура Армии Тьмы изменила древнее проклятие темных эльфов, и некоторые мертвецы смогли сохранить разум и после воскрешения.  Их было около десятка, и все бились на стороне бывших собратьев. Погибли все, но весть о разуме андэдов облетела охваченный войной мир. Вопреки ожиданиям, живые не обрадовались союзникам, наоборот, они испугались еще больше, ведь единственным преимуществом над дикими андэдами был ум живых, хитрость и смекалка. Теперь же, все станет по-другому.

(мирные времена).
Темные эльфы начинают эксперименты над не-жизнью, с целью понять, что же такое они сотворили в далеком прошлом, и чем это обернулось сейчас. Снимать проклятие они не пытались, да и не смогли бы, им были интересны эксперименты.
1467 году был создан первый разумный немертвый, который не сошел с ума после превращения.
Он бы убит в 1540 году людьми.

0

9

ИЛЛЮМИНЫ

http://s4.uploads.ru/PQdLT.png

Продолжительность жизни: от 800 до 2000 лет
Плюсы: повышенный иммунитет, неуязвимость к магии воды.
Минусы: не могут долго находится на поверхности земли, им нужна вода.
Способности: магия воды, трансформация (их хвост может превращаться в человеческие ноги и обратно).

...

Биология

...

Религия

...

Культура

..

Расовые способности

...

История

...

Государственный строй
...

0


Вы здесь » Grandia: Dark Water » О мире » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно