Если пылью на лицах
Рисунок неясный
Вновь рисует дорога
Дрожащей рукой,
Значит, близится миг,
Значит, друг мой прекрасный,
Я пришел ненадолго –
За вашей душой… ©
1. Имя и фамилия персонажа:
Истинное, демоническое имя – Асциас. Разумеется, никому его не сообщает.
Аззирус – обычно представляется так. На любые сокращения и перевирания имени не обижается.
Рыжий Лис – прозвище за огненный цвет шевелюры и особую хитрожопость менестреля.
«Эй, ты, ну-ка сбацай чё нить!»
2. Внешность:
● цвет волос/цвет глаз: рыжие/зеленые
● рост/вес: 178/75
● отличия:
На картинке была изображена расчихранная страховидла
с огромными глазищами и совсем уж непотребными зубищами...
Надпись под картинкой гласила: «Менестрель» ©
«Цивильное» обличие Азза базируется не на человеческом облике, как у многих демонов – он выбрал себе образ полуэльфа. Живя во внешнем мире около тысячилетия, Лис приобрел целую кучу знакомых, друзей, врагов и прочих связей – человеческий облик мог разрушить легенду менестреля о самом себе, ведь всем известно, что не живут столько люди.
Несмотря на способность менять облики по желанию, корректировать свой внешний вид, Аз предпочитает всегда носить одну и ту же маску, привязавшись к образу настолько, что почти не разделяет его с собой. У демона заостренные уши, короче, чем у эльфов, но длиннее человеческих, хитрый прищур зеленых глаз, и густая копна огненно-рыжих волос. Телосложение тоже представляет собой нечто среднее между людским и эльфийским – пожалуй, в плечах для людей Аз узковат, среднего роста для обеих рас, не наделен чрезмерно развитой мускулатурой, но и на жертву долго плена не тянет. Среднестатистический полуэльф, что с него взять.
Лицо чуть вытянуто, тонкий, острый подбородок, зато широковатые скулы, типичный для эльфов раскосый разрез глаз, острый нос, чуть длинноватый для эльфов, но не дотягивающий до шнобелей людей.
Лицо вроде и улыбчивое, и приятное, но есть какая-то хитринка в образе полуэльфа, что-то, что подсознательно заставляет вслушиваться внимательнее в речь Аза, а тому только это и нужно.
Пальцы выдают музыканта сразу – длинные, чуткие, но не изнеженные совершенно. Загрубевшая кожа, короткие, чтобы игре не мешали, ногти, вековые мозоли, что уже превратились в «шишечки», даже пара тонких шрамов, оставленных лопнувшими струнами есть – Аззи их не убирает.
Одевается бард в первую очередь удобно, и уже во вторую – броско. Захотел бы, мог бы рядиться в дорогущие шелка, но менестрелям столько не платят, а потому простые льняные рубашки с яркими вышивками, куртки из некрашеной кожи или грубого сукна, кожаные же штаны и крепкие сапоги – постоянные его спутники.
Впрочем, Аз способен принять и другой облик – за его долгую жизнь даже успел в роли женщины побывать.
Голос барда вкрадчивый, приятный, очаровывающий. Впрочем, завизжать так, что уши заложит даже дракону менестрель тоже умеет, как и рявкнуть низким, утробным гласом под дверью занятого сортира, вылечив даже от самого тяжелого запора.
В демоническом же, истинном своем облике Аззу сложно очаровывать харизмой чистой – предмет очарования может и инфаркт схватить ненароком.
Асциас представляет собой громадную (в холке под четыре метра (если не считать гребни, то чуть больше трех), длина от морды, до кончика хвоста двенадцать метров) уродливую тварь, по большей части перемещающуюся на всех четырех конечностях из шести возможных (руки и ноги по строению напоминают звериные, с мощными когтями, а две пары вспомогательных рук располагаются ниже основных, слабее и короче, с пальцами, похожими на человеческие). Покрыт черной, лоснящейся шкурой с короткой, жесткой шерстью – только на шее шерсть становится длиннее, превращаясь в подобие гривы. Массивные крылья, с крючками-когтями на суставном сгибе, длинный (в полтора раза длиннее самого тела), гибкий и мощный хвост, оканчивающийся рядом наростов-шипов. От основания черепа до поясницы по позвоночнику растет гребень – шипы соединены кожной тканью, напоминая чем-то перепонки. Отдельно стоит сказать про морду – напоминает бараний череп с загнутыми назад бараньими же рогами и разделенной надвое нижней челюстью. В глазницах горят ярко-зеленые огни, но это не самое страшное – в пасти расположено огромное, глазное яблоко кроваво-красного цвета, с черной точкой-зрачком. Это самое главное оружие демона – лишь мельком увидев этот глаз, жертва оказывается в полной власти Асциуса, подчиняясь насылаемым видениям, более реальным, чем настоящий мир. Именно так демон и сражается – когти, клыки и хвост – лишь дополнение.
Аз свой демонический облик не слишком-то любит (был бы изящным, как те же суккубы и инкубы, или действительно исполинским и сильным, как демоны гордыни или гнева, а так…), а потому за тысячу лет, проведенную в мире Грандии, ни разу не обращался полностью (впрочем, даже если бы попытался, ничего бы не вышло – полностью демонический облик Азу во внешнем мире недоступен, только в родном, темном мире, он может бегать на всех восьми конечностях).
Даже нанося редкие визиты в родной мир, предпочитает ограничиваться усредненным вариантом (вот его принять в мире смертных может, хотя, опять же, не пользуется – проще же договориться или сбежать!). В усредненном облике не превышает рост своей рыжей оболочки, физическая сила на уровне обычного вампира, что по меркам демонов маловато, магия тоже города с лица земли не стирает (да и в демоническом виде Аз на такое не способен), армии плевком не выкашивает, и вообще, не слишком уж и крут даже для смертных. Демоны-сородичи потешаются, что слабее Аза только суккубы, инкубы и совсем уж низшие демоны. Дополнительные руки отрастить может, но не видит смысла обычно – в усредненном виде они совсем слабые. В наличии когти, клыки, рога, крылья и хвост.
3. Бой:
● класс персонажа: демон желания (а вообще бард он по профессии).
● способности: чувствует желания окружающих и умеет их исполнять, умеет красиво говорить, вызывает доверие на подсознательном уровне, прекрасно играет на лютне, флейте и скрипке, с арфой знаком близко, да и с другими музыкальными инструментами, песнями способен зачаровывать, насылая видения, погружая слушателей в мир иллюзий. Да и в сновидения проникнуть может.
Разумеется, умеет и покушать себе сварганить, и дырку на одежде заштопать, и инструменты подлатать, и гвоздь забить, и лавку сколотить, и поохотиться силками. Неплохо разбирается в алхимии, знает множество легенд и преданий, которые позволяют ему узнавать разнообразные артефакты и вспоминать, как их применяли в легендах.
В общем-то, умеет сражаться, но не считает это необходимым, а потому умения своего не демонстрирует.
Великолепно ворует. Отвлекая жертву красочными рассказами, умудряется незаметно стягивать необходимые ему вещицы – верхом своего мастерства и мигом триумфа считает момент кражи шнуровки корсета прямо из-под платья одной дамы. Дама ничего не заметила.
● магия: темная магия демонов. Пока находится в образе полуэльфа, способен на проявления магии среднего уровня, чаще всего, не боевую. Для сильных, разрушительных заклинаний вынужден обращаться в демонический вид (или хотя бы устредненный), чего старается избегать. Один вид подобной твари может инфаркт вызвать, а уж как репутацию портят такие эксцессы…
● оружие: обаяние, доброжелательность, лютня и песня, трогающая душу. Ну и для совсем черствых личностей – одноручный меч на поясе, который уже пылью порос.
● инвентарь: походный мешок со сменой одежды, маленьким котелком, жестяной помятой кружкой, иголками и нитками, шматом вяленого мяса в тряпице, куском хлеба, солью в закупоренной колбочке и фляжкой с водой. Гребешок, нож, праща, веревка, ну и прочие полезные в походе мелочи.
Спит, если не в трактире, то завернувшись в плащ, и совсем от этого не страдает – демон с простудой как-то не очень вяжется.
Лютня из эльфийского древа – редкий инструмент, создать который под силу только светлым эльфам. Говорят, что они сплетают лунный свет, чтобы сделать струны, а деревья сами, по их просьбам отращивают корпус и гриф. Конечно, все не так – на самом деле, таких лютней в мире мало просто потому, что эльфийские древа почти вечны, а рубить их ради изготовления светлые эльфы не станут даже под страхом смерти – используют только ту древесину, что уже умерла (обломанная грозой ветвь, или умершее дерево). На струны, само собой, идет не лунный свет, а всего лишь серебро, с оплеткой по концам из волоса единорога, чтобы быстро не стирались.
Флейта простая, без каких либо свойств и историй, хотя люди приписывают ей возможность магически пробуждать чувства, уж больно трогает их игра. В реальности, дело не в инструменте, а в том, кто на нем играет, но разве станет умный демон афишировать такие подробности?
Скрипка из костей демона – редко, очень редко Аз берет с собой этот инструмент, дома хранит. Не просто так идет молва, что «скрипка – инструмент дьявола». Тревожные переливы, резкие гармоники даже в человеческом исполнении вызывают целую бурю эмоций, что уж говорить о том, когда демон берется за игру?.. Азу удавалось довести до самоубийства скрипкой, сводить с ума, и такие эффекты демону не по вкусу. Слишком быстро и просто.
Домишко в лесу Адии, куда Аззи перебрался, как только был открыт остров. Умные лесные твари не слишком желали к демону подходить, чуя зло пострашнее, чем они сами, а глупых демон отваживал простыми иллюзиями. Людям, конечно, врал, что даже звери ценят его игру и не трогают менестреля.
4. Биография:
● дата рождения: неизвестно – чуть более тысячи путешествует по миру Грандии.
● раса: демон желания (нет, не похоти – желаний любых).
● деятельность: бард, путешественник, алкоголик, тунеядец, лжец и на дуде игрец.
● биография:
Мир демонов – скучное, грязное и опасное место, где слабые умирают почти сразу, без возможности когда-нибудь воскреснуть, ведь более дальних измерений просто не существует. Этот мир появился вместе с миром Грандии – стоило там родиться первому разумному существу, как появились и демоны, олицетворяющие пороки. Самые первые и сильные, необузданные демоны ярости и гнева, жаждали разрушений. Порвав барьер, они вырвались на волю, навсегда исчезнув из мира демонов, чему оставшиеся, если честно, обрадовались. Сильные твари жрали слабых. Через много лет дошли до демонов слухи, что Первородных умудрились заточить – кто, не знали «младшие» и узнавать не стремились.
Асциас тогда был, как и большинство его братьев, совсем молод и слаб, по меркам демонов. Когда оставшиеся демоны убедились, что Первородные не вернуться, они начали грызню за территории и власть, меряясь силой и магический и физической. Асциас не лез, понимая, что более сильные сородичи его просто уничтожат и переживал смутные времена, затаившись. Когда же территории были поделены и массовая бойня прекратилась, оставив после себя только локальные конфликты, Ас вылез из своей дыры, и, как многие, отправился на поклон Лорду, что захватил этот кусок территории. Нечего было предложить юному демону желания мощному демону гордыни – он не обладал разрушительной магией, не был силен физически, по сравнению с сородичами, не было у него и душ людей. Зато была хитрость и прозорливость. Война длилась столетия, утомив Лорда, наскучили ему и банальные дары других демонов. Ас чуял это, как пес чует зарытую кость, видел Лорда насквозь и предложил ему… музыку. Так он стал дьявольским скрипачом, завоевав полное расположение демона гордыни тем, что воспевал его в своих песнях, превознося над всеми. Оскорбленные противники Лорда Гордости, так его называли, очень хотели бы оторвать Асу все шесть рук за принижение их на фоне Лорда, но демон гордыни берег своего музыканта.
Шло время – быстрое в мире демонов, но такое однообразное и скучное, серое. Лорд часто посещал поверхность, но никогда там не задерживался – собирал души и возвращался обратно, иногда принося Асу новый музыкальный инструмент, который понравился Гордыне по звучанию. Ас осваивал и его, какое-то время радуя Лорда разнообразием.
Постепенно, более слабые и менее влиятельные демоны просекли, что дружба со скрипачом выгодна и стали пытаться этой самой дружбой заручиться. Ас был не против – его подкупали услугами, пищей, любовными утехами, а некоторые и душами. О, это был самый дорогой подарок для Аса, ведь демону желаний больше всего хотелось вырваться во внешний мир!
Много, очень много лет Ас копил такие подарки, самую ценную валюту в сером мире демонов, пока не набрал достаточно для открытия прохода. Но хитрый демон не сбежал, как только появилась возможность – сначала он договорился со своим Лордом. Ас знал, что когда-нибудь, он вернется сюда, на эти серые равнины, и если сейчас рассориться с Лордом, жизнь его потом будет невыносима. Умасливания и уговоры, хитрые интриги и обещания, которые, впрочем, Ас собирался сдержать (обманывать такого сильного покровителя опасно), и… его отпустили.
Вот тогда, захватив скрипку, созданную из костей одного из Первородных, убитого другим в далекие времена, Ас выбрался наверх, на поверхность. Шла великая война с темными эльфами – уже и светлые начали посылать людям на подмогу свои отряды.
Асу это понравилось. Он быстро адаптировался, прикинувшись сначала человеком, но чуть не погибнув от рук темных (и едва унеся ноги), сменил образ на светлого эльфа. Оказалось, еще хуже. Люди к нему относились предвзято, а ведь их было подавляющее большинство. Тогда Ас придумал себе образ полуэльфа, подглядев за парочкой таких существ. Стало лучше – люди, в отличие от светлых, принимали полукровку, а темные не кидались сломя голову убивать. Это Аззирусу и нужно было.
Он наблюдал за сражениями, постоянно оказываясь рядом с горячими точками, но всегда чуть в стороне, развлекал окружающих песнями и зачаровывая своей скрипкой, и конечно же, он собирал души.
О, как просты желания людей, особенно в военное время! Как легко забрать самое ценное для них, когда они даже не осознают всей ценности души. Аз развлекался на все лады – выменивал душу на хлебную булку, на фляги с водой, на горсть монет, создавая их из воздуха, чтобы они через сутки рассеялись туманом. Забирал души у закаленных солдат, видя, что они хотят стать совсем безжалостными, не испытывать страха! Демон предлагал такие сделки – страх уходил вместе с душой. Как и прочие эмоции, но ведь условия выполнены, верно?
Война кормила Аззи долго, очень долго. Менестрель в военном отряде был в особом почете, почти, как шлюхи – кто еще споет песню у костра вечернего, кто поднимет боевой дух, выразит музыкой скорбь об ушедших, вселит надежду? О плате разговор отдельный.
Тогда, в те времена, Аз был «всеяден» - он забирал любые, даже самые хирые и загаженные души. Такие огрызки сильными демонами почти не ценились, но только начавший копить могущество Аз был рад любому пополнению коллекции.
Прошло почти сто лет войны, и за это время рыжий демон успел помотаться по миру, обрести прозвище Лис (не только за хитрую морду и слащавые речи, но и за то, что мужики гнали его из домов, как псы гонят лису из курятника – в данном случае курицами выступали их дочери, сестры и жены).
Конечно, бастардов Азза развелось немало, но он не пытался даже интересоваться судьбой детей, не в правилах это демонов.
Перелом битвы в искалеченном, уставшем от проливаемой крови и криков боли мире – появилась Армия Тьмы. Аз наблюдал за боями, затаив дыхание, мотаясь то в одну сторону, то в другую, следя за тем, как уничтожаются целые королевства и государства, как объядиняются под общими знаменами непримиримые враги. Он был на подписании мирного договора между людьми, светлыми эльфами и темными, видел, как на помощь им приходили редкие разумные твари, вроде вервольфов, видел и то, как темные эльфы выводят из своих подземелий страшных, созданных ими химер, как светлые пробуждают от долгой спячки вековые древа, прося вступиться за мир, как люди спешно куют больше оружия…
Тут и Аззу не удавалось избегать сражений – не поддавались гоблины его магии слов, не желали слушать переливы костяной скрипки. Пришлось браться за меч, а то и украдкой вспоминать разрушительные заклинания тьмы, чтобы выжить.
Война закончилась спустя четыреста лет, незадолго до начала пятнадцатого века. Восстанавливающийся мир был не менее интересным и выгодным местом – менестрель бесконечно путешествовал, находя новые жертвы. Занесло его и к светлым эльфам (правда, для этого пришлось сменить облик с полукровки на чистокровного), где Аз получил свою лютню – выиграл в соревновании музыкантов со всех концов эльфийских земель. Исчезнув так же внезапно, как и появившись (в отличие от людей, светлые эльфы не согласны за безделицы расставаться с душами, прекрасно зная им цену и зная, кто таким товаром интересуется), он побывал и у темных, даже пытался разыскать легендарный город драконов, а когда разыскал, все хотел туда забраться, но не выходило.
Менялись века, менялись люди, менялся и Аз. Он уже скопил порядочно душ, чтобы обеспечить себе возврат в мир людей, в случае своей гибели, да и не быть таким слабым на фоне остальных демонов в своем мире, перестав забирать все подряд и теперь интересуясь лишь диковинками, необычными мечтами, необычными душами. Увлекся сноходством, но долго увлечение не продержалось, реальный мир был Азу интереснее, чем сновидения да грезы.
Время шло, дружелюбный и общительный менестрель обзаводился знакомствами и связями, успел увидеть зарождение пиратства, вдохновляя первых морских волков на подвиги своими песнями, застал расцвет пиратства, когда они почти захватили мир, был среди тех, кто открыл Адию, и там прижился, обосновавшись – небольшой домик в лесу, подальше от людей, где Аз мог тихо и незаметно исчезать – возвращался он порой в свой темный и мрачный мир, по договору с Лордом, чтобы потешить его новыми песнями и байками, рассказать, где сейчас легче всего разжиться душами, как изменился мир.
И по сей день рыжий бард путешествует по миру, пытаясь успеть везде, где только происходит что-то интересное. Впрочем, когда была открыта Шкатулка Пандоры, Аззи учуял дикий всплеск темной магии, агрессии, чудовищной силы и понял, что это событие он бы предпочел пропустить…
5. Психологический портрет:
● Тип темперамента: психология древнего демона плохо вписывается в людскую классификацию, но если совсем грубо, то похож на сангвиника.
● Характер:
Плут, льстец, хитрец – так просто и незатейливо можно охарактеризовать Аззируса. Впрочем, характер демона куда глубже и многограннее такого простого определения – прожив множество лет, он научился поддерживать почти любой образ, чтобы только не быть разоблаченным.
Врет Аз действительно виртуозно. Даже внезапно появившимся рогам, когтям и хвосту он может найти простое, лаконичное и разумное объяснение, запутав человека, ставшего свидетелем.
Демон общителен, легко идет на контакт, умеет делать удивленное и восхищенное лицо, когда ему рассказывают истории в духе: «Я вчера ВОООООТ такого язя поймал, прикинь?!». Легко общается с дамами, обходителен, вежлив. Может сыграть роль благородного господина или уличного оборванца. В общем, в любой компании быстро становиться в разряд «свой в доску!», чем умело пользуется.
Охоч до душ, как и любой демон, но душ уже не любых – Азу надоело хватать все, что есть и все, что дают. Он ценит редкие души, «крылатые», как их сам зовет демон. Души тех, кто может мечтать о несбыточном, часами смотреть на звезды и гадать, что же там.
Коллекционер и наблюдатель – Аз может потратить годы и десятилетия наблюдая за интересной душой, помогая ей развиться, следя за изменениями. Никогда не влияет напрямую, только подкидывает ситуации, что критично отразятся на душе и смотрит на результат.
Демон не отличается благородством и милосердием, но и злым гадом его назвать нельзя. Он не вмешается, увидев, как группа разбойников грабит караван, убивает мужчин и насилует селянок, не вступиться на невинно-оскорбленных, не подкинет монетки нищему, если все это ему не выгодно. А выгода для Аза – развлечение. Если у жертвы Аз увидит интересную с его точки зрения душу, мечты, стремления, он полезет в переговоры, повлияет на события, хотя в драку постарается не вступать - не сказать, что Лис трус, но девиз «самое лучшее лекарство от проблем – их избегать» еще никогда его не подводил.
Вообще, будучи довольно слабым демоном на фоне своих сотоварищей (низшие не в счет), Аз привык брать свое не силой, а хитростью и умом – только эти качества и позволили ему выжить на заре становления демонического мира. Так же он поступает в мире смертных. Ему проще и приятнее завести друзей, а не врагов, чуть прогнуться, чтобы получить свое, а не бить морду, чуть-чуть польстить и успокоить забияку, а не демонстрировать умение хватать пьянь за шкирку и выкидывать из трактира.
Если Аза лезут бить – он всегда пытается сначала договориться, потом сделать ноги. В редких, очень редких случаях он берется за меч, и то – старается не убивать. Не из милосердия, а просто не любит пачкать руки. Вот натравить двух людей друг на друга и полюбоваться дракой – это в его стиле.
Весел, постоянно ищет позитива и его мастерски находит, умеет влипать в неприятности и из них выпутываться, а если неприятностей на горизонте нет – он их сам создаст (строго нормированные, с минимальным риском огрести по шапке).
Любит путешествия, движение, чтобы что-то происходило и ненавидит скучать.
Уже много лет вынашивает мечту забраться в город Драконов и посмотреть, что там такое интересное, а потом сложить песню о нем.
Слегка клептоман – редко может удержаться, увидав ну очень интересную и необычную безделушку, хотя потом зачастую понятия не имеет, что с ней делать и куда пристроить – бросает дома. До денег не жаден совершенно, как и до материальных ценностей вообще.
6. Пробный пост:
7. Данные игрока:
● связь: администрация знает, в каком трактире в этот раз завис менестрель.