Вверх страницы
Вниз страницы

Grandia: Dark Water

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grandia: Dark Water » FAQ » Классы персонажей


Классы персонажей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всего в нашей игре три класса, но каждый из этих классов имеет свой подкласс. Можно брать всего один подкласс, позже, в игре, Вы можете взять еще один. Но для этого нужно хорошо потрудиться. Помните, что не все расы имеют доступ к классам. Такие, как вампиры, драконы и демоны класса иметь не могут. Кетаса и немертвые не обладают магией, поэтому они могут брать воинов или разбойников.

0

2

ВОИН

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0522/h_1337642719_3215209_dead3d43cc.png

Воины - сильный и выносливый народ, они прекрасно владеют холодным оружием, могут стрелять из арбалетов или же ружья. Нехватку скорости и ловкости они возмещают силой, с которой они бьют своего противника. Для каждого воина важно оружие и воины, выбирая свой путь в мире Грандии, идут со своим оружие плечом к плечу. Для них меч - не простой предмет, он может спасти жизнь воину и если этот меч ты выковал сам, то он тебя никогда не подведет.
Воины искусные кузнецы, они часто делают свое оружие сами. Многие из них могут владеть самым разные оружием, однако каждый воин силен только в одном оружии.
Обычно они предпочитают двуручные мечи, топоры, копья и тому подобное. Но есть и те, кто посвятил себя щиту и мечу или те, кто держат в обеих руках по мечу.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

БЕРСЕРК - яростные воины, которые известны тем, что могут одним своим видом вселять в противников страх и те, даже не сражаясь, убегают с поле боя. Берсерки питаются своей собственной яростью и злостью, вызывая свой гнев они атакуют противника и убивают. Эти воины пользуются запугиванием врага, тем самым ослабляя его. Когда берсерк впадает в ярость, мастерство, точность и честь исчезают перед лицом чистого насилия и вспышек лезвий среди кроваво-красного тумана. Хотя это делает берсерка непредсказуемым на поле боя, это также делает его ужасающим для зрителей. Обычно берсерки используют тяжелые топоры и секиры.

ВИТЯЗЬ - эти воины используют щит и меч, но также могут орудовать и двуручным мечом. Витязь - это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

ГЛАДИАТОР - внушающих размеров воины, которые используют в качестве оружия одноручные мечи в двух руках или же копья. В отличие от всех остальных воинов, они довольно быстры и тем самым похожи на разбойников. Гладиаторы часто становятся крепким корнем в армии и могут сражаться несколько часов к ряду. Гладиатор - излюбленная специализация пиратов.

ПАЛАДИН - молится о силе (мощи) святых богов дабы защищать в битве все что для него дорого и уничтожать злых духов, возникающих перед ним. Обычно этой специализацией обладают воины, которые свято верят в Создателя и именно вера дает им силы сражаться дальше. Кроме того, только паладинам доступно излечение и очищение. Молясь Создателю, паладин становится неуязвим для проклятий и не физической магии. Создатель может вылечить его и раны воина затянуться во время битвы.

ПОТРОШИТЕЛЬ - демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели. Потрошитель упивается смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости и тем самым восстанавливая свое здоровье.

ВОИН ДУХА - хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Благодаря своей связи с духами, воины могут противостоять заклинания магов, а также направлять чужие заклинания на врагов. Также воин духа может вызывать на помощь призраков, которые запутывают противника и мешают атаковать.

СТРАЖНИК - многие воины неразумно верят, что могут в одиночку контролировать ход битвы, но стражник понимает, что выживание союзников не менее важно, чем гибель врагов. Стражники предпочитают непосредственно защищать членов отряда, а при необходимости могут пожертвовать собой, чтобы их соратники остались в живых. Они используют щит и меч.

ПУТЬ ЯНЬ - необычный класс, пришедший из мест, которые пока еще неизведанны. Обычно таких разбойников зовут монахами, есть разбойники, которые используют путь Инь, а есть воины, которые выбрали путь Янь. Они не используют оружия, только некоторые из них прибегают к кастетам или дайбо: когда они стремительно вращают им в бою, сонмы чудищ валятся под градом ударов как снопы. Монахи сильны и наносят точные, тяжелые удары. Атаки в лоб на них действует не сильно, последователи Янь сильны физически и могут выдержать довольно сильную атаку врага.

РАЗЖИГАТЕЛЬ - Разжигатель - уверенный противник, ловкий насмешник. Умело прорывается через толпу врагов, оставляя на земле груды кровавой плоти. Также разжигатели - умельцы по части управления вражеской агрессией. Они способны привлечь к себе внимание врага или, оглушив его, заставить забыть, с кем тот сражался.

0

3

РАЗБОЙНИК

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0522/h_1337642736_6723416_13d82f1214.png

Разбойники - быстрые и коварные воины. Обладая хрупким, подвижным телом, они могут проводит быстрые, короткие атаки, выматывая своего врага. Разбойники не слишком сильны, однако нехватку силы они компенсируют скоростью. Точные, смертоносные удары, которые наносят кинжальщики, способны оставить глубокие раны.
Они могут быть превосходными лучниками, отличными стрелками и арбалетчиками. Разбойникам доступна алхимия, они часто используют ее, чтобы приготавливать смертельные яды и бомбы.
Этот класс может использовать легкие виды оружия, например: кинжалы, луки, арбалеты, ружья и тому подобное.
Разбойники не пользуются тяжелым и длинным оружием, нарушающим маскировку и не позволяющим выстраивать бой на привычной им скорости, а потому разбойники с мечами - огромная редкость, а разбойники с полуторным или двуручным оружием чаще всего посмешище, трупы или косящие под разбойника воины.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

БУЯН - специализация, которую чаще всего используют пираты. Она позволяет использовать грязные приемы - пыль в глаза, удар в спину и тому подобное. Буяны могут брать в одну руку кинжал, а в другую пистоль. Или же в обе руки кинжалы, что позволяет им быть смертоносными в бою. Они больно бьют и ловко уворачиваются, компенсируя недостаток силы. Обычно буяны не используют ничего, кроме кинжалов и небольших пистолетов.

УБИЙЦА - убийцы обожают пользоваться удавками и ядом, это их главное оружие. Они наносят удары исподтишка, подкрадываются к противнику со спины и перерезают горло. Они не используют пороховое оружие, так как считают его слишком шумным, а их преимущество в тишине. Убийцы мастера скрытности, они не любят вступать в прямой бой с врагом и часто убивают свою жертву так, что она даже не понимает, что уже мертва.
Убийца способен выявлять слабые места на теле жертвы и наносит удары именно туда.

БАРД - Барды часто служат переговорщиками, послами, разведчиками и шпионами. Они любят путешествовать с героями (и злодеями), чтобы стать очевидцами их геройских (или злодейских) свершений, поскольку бард, который может рассказать историю из личного опыта, зарабатывает славу среди своих коллег. Барды могут кастовать чародейскую магию без подготовки заклинаний. Его магия акцентируется в основном на иллюзиях и зачаровываниях, и бард также может петь вдохновляющие песни, усиляющие его самого и союзников. Барды так же имеют некоторые специальные скиллы из разряда воровских, а их знание древних легенд и артефактов не имеет себе равных.

ТЕНЬ - эти разбойники обычно используют галлюциногенные яды, они умеют прятаться в тенях и быть незаметными даже при свете дня. Обычно они долго следят за жертвой, изучают ее, прежде чем убить. Они могут долго играть с жертвой и только потом убить ее. Тени используют дымовые шашки, чтобы скрываться от противника. Обычно их оружием становятся кинжалы и луки.
Часто устраивают засады на своих будущих жертв, у них получается прекрасно командовать засадами и создавать хорошие ловушки. Благодаря своей хитрости Тени имеют иммунитет к магии иллюзий и психической магии.

СЛЕДОПЫТ - очень часто следопытами становятся эльфы, так как специализация тесно связана с животными. Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. У всех следопытов есть свое животное - волк, медведь, орел и так далее. Они приручают животных, а те в свою очередь помогают следопытам в бою.

ПУТЬ ИНЬ - необычный класс, пришедший из мест, которые пока еще неизведанны. Обычно таких разбойников зовут монахами, если воины, которые используют путь Янь, а есть разбойники, которые выбрали путь Инь. Последователи пути Инь не используют ни холодного, ни порохового оружия, всему этому они предпочитают кулаки. Эти разбойники хорошо сложены, они наносят смертоносные удары и уклоняются от ответных, а чаще их враги не могут наносить им ответных ударов, просто не успевают. Некоторые из них используют кистевое оружие: повязки на руки, кастеты, когти и т. п. Специализация сложна для изучения и обычно монахи не обучают ей без причины.

МСТИТЕЛЬ - не все разбойники отказались от магии, некоторые из них применяют некоторую в своих атаках. Так Мститель играет с темными силами, чтобы уклониться от атак врага и усилить свои собственные способности. Мстителям доступна темная магия, однако совсем немного. Они могут создавать двойников, тем самым заводя свою жертву в ловушку. Телепортироваться на маленькие расстояния и заставать врага врасплох. Но главным отличием Мстителя является его необычный вид, чем больше он использует магию, тем больше становится похож на ходячего мертвеца. Его кожа, глаза и волосы постепенно тускнеют.

ДУЭЛЯНТ - дуэлянты предпочитают брать в руки не кинжалы, а одноручные мечи. Иногда можно найти дуэлянтов, которые держат мечи в двух руках сразу, однако такие обычно жертвуют скоростью атаки и меньшим уклонением. Дуэлянты опасные противники, обычно они сражаются один на один и не любят, когда против них встает три-четыре противника. Если враг остался с дуэлянтом один на один, шансы на то, что он выживет очень малы.

ЛУЧНИК - мастера лука используют весь свой потенциал, чтобы победить врага в бою. Они могут атаковать как с дальней, так и с ближней дистанции. Лучники могут пользоваться как луками, так и пороховым оружием. Они обладают первоклассным зрением, а чтобы стрела принесла еще больший урон смазывают наконечник ядом.

АРБАЛЕТЧИК - разбойники, которые используют арбалет физически более сильны, чем их разбойники-собратья. Они могут использовать как большой увесистый арбалет, так и два маленький, прикрепленных на обе руки. Помимо этого арбалетчики прекрасно разбираются в бомбах и ловушках, тем самым поражая врага не только болтами, но и другими сюрпризами.

ХУЛИГАН - рисковый стиль боя разбойника, основанный на беспорядочных, казалось бы, даже хаотичных атаках. Хулиганы потому так и называются, что атакуют бездумно, запутывая противников быстрыми перемещениями и совершенно не логичными, на первый взгляд атаками. Запутывая таким образом противника, хулиганы лишают его преимущества выверенных атак. Но, такой стиль боя доступен только действительно хорошим разбойникам - шанс лишиться головы или быть проткнутым во время выполнения всех атак слишком велик, и молодые, неопытные хулиганы напрочь забывают о защите.

0

4

МАГ

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0522/h_1337642762_8491930_149aa673c0.png

Маги - очень могущественные колдуны, которые способны без помощи оружия убить человека. Им доступна самая разная магия, но она разделяется по категориям. Не смотря на то, что маги могущественны, у них уходит очень много времени на изучение магии. Именно поэтому они не могут посвятить себя ни ремеслу воина, ни искусству разбойника. Конечно же у них есть свое оружие - посохи, которыми они могут избить свою жертву или же чакрамы, магические лезвия.
Применение магических способностей также отнимает силы и чтобы произнести заклинание, магу нужно быть сосредоточенным. Иногда заклинания могут срываться, например, когда мага бьют в момент произношения заклинания. Однако есть быстрые приемы (например: огненный шар), которые мгновенно отводят от магов противника.
Обычно маги хрупки и выглядят самыми обычными людьми, но в большинстве своем они носят мантии или платья. Другие же не выделяются из общей толпы, предпочитая обычную одежду путешественников.
Магические специализации

0


Вы здесь » Grandia: Dark Water » FAQ » Классы персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно